Каналы распространения рекламы

Канал распространения рекламы — это способ тиражирования рекламного об- ращения и доведения его до широкой публики, распространения во времени и пространстве. Основные каналы распространения рекламы представлены на рис. 10.3.

Выбор канала распространения исходит из целей рекламной кампании, специфических особенностей демонстрации самого товара, пристрастий целевых аудиторий к определенным каналам получения информации и т. п.

Рекламная кампания — совокупность рекламных мероприятий для продвижения конкретного товара, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно дополняло другое.

Основные этапы рекламной кампании:

постановка задачи рекламной кампании:

  • определение предмета рекламы;
  • формулировка цели рекламной кампании;
  • формирование бюджета рекламной кампании;

разработка стратегии и тактики рекламной кампании:

  • планирование рекламных мероприятий;
  • выбор средств рекламы и каналов ее распространения;
  • подготовка концепции рекламного обращения;
  • создание и испытание рекламы;
  • составление расписания рекламных мероприятий;

осуществление рекламной кампании:

  • проведение рекламной кампании по графику намеченных акций;

анализ результатов рекламной кампании:

  • оценка эффективности результатов, контроль эффективности рекламной кампании.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)